В какой бюджет поступает налог на прибыль

Содержание

Налоги и их классификация: в помощь налогоплательщикам

В какой бюджет поступает налог на прибыль

Что ни говори, а налоги – это неотъемлемая часть жизни каждого гражданина.

Если говорить о них более конкретно, то в качестве налогов могут выступать сборы, устанавливаемые и взимаемые государством с целью удовлетворения общественных нужд.

Налог – это взнос в бюджет или внебюджетный фонд, который производится плательщиком в порядке, установленном в соответствии с действующим законодательством.

Классификация налогов и их виды

На сегодняшний день налогов насчитывается огромное количество, что и стало причиной для появления распределения этих отчислений. Появилась так называемая налоговая классификация в РФ. Например, по территориальному признаку все налоговые платежи подразделяются на федеральные, региональные и местные.

Федеральные налоги включают в себя следующие платежи:

— налог на доходы банков;- акцизы на отдельные виды и группы товаров;- НДС (налог на добавленную стоимость);- налог на доходы от страховой деятельности;- таможенные пошлины;- биржевой налог (налог с биржевой деятельности);- налог на операции, связанные с куплей-продажей ценных бумаг;- налог за пользование природными ресурсами (зачисляется в республиканский, федеральный бюджет, областные, районные бюджеты и т.д.);- подоходный налог с физических лиц;- налог на прибыль предприятий (для юридических лиц);- отчисления, производимые на воспроизводство минерально-сырьевой базы;- государственные пошлины;- гербовый сбор;- налоги, которые являются источником образования дорожных фондов;- налог с имущества, который переходит к собственнику в порядке наследования или дарения;

— сбор за использование слов «Российская Федерация», «Россия», а также словосочетаний, образованных от них.

Указанная классификация налогов предусматривает, что часть этих платежей поступает в федеральные, республиканские, местные бюджеты. Размеры ставок федеральных налогов, а также порядок их зачисления в бюджетные или внебюджетные фонды регулируется посредством законодательных актов Российской Федерации.

Существуют и региональные налоги для жителей республик, которые находятся в составе Российской Федерации, областей, краев, автономных округов и т.д. К региональным налогам относятся следующие платежи:

— лесной доход;- налог на имущество предприятий;- плата за воду, которая забирается промышленными предприятиями из водохозяйственных систем;

— налоги для юридических лиц, взимаемых на нужды образовательных учреждений.

Что касается налоговых платежей, поступающих в бюджетные фонды на нужды учреждений в сфере образования, то эти суммы используются в качестве средств для обеспечения дополнительного финансирования указанных объектов. Остальные налоги, перечисленные в списке платежей регионального типа, взимаются на всей территории Российской Федерации в рамках законодательных актов страны.

Данная классификация предусматривает существование платежей местного масштаба. Местные налоги представлены следующими видами обязательных выплат:

— земельный налог;- налог на имущество, принадлежащее физическим лицам;- курортный сбор;- регистрационный сбор, взимаемый с физических лиц, которые осуществляют предпринимательскую деятельность;- сбор за право осуществлять торговую деятельность;- налоги на строительство производственных объектов в курортной зоне;- налог на рекламу;- сборы с владельцев собак;- сборы за парковку средств передвижения;- налоги на перепродажу персональных компьютеров, автомобилей и вычислительной техники;- сборы с предприятий и граждан для благоустройства территорий, на нужды образования и другие цели;- лицензионные сборы за право продажи винно-водочных изделий;- лицензионные сборы за право проведения лотерей и местных аукционов;- сборы за право применения местной символики;- сборы за выигрыш на бегах;- сборы за участие в бегах на ипподроме;- сбор за выдачу ордера на квартиру;- сбор за право проведения теле- и киносъемок;- сбор с граждан, принимающих участие в играх на тотализаторе;- сбор с биржевых сделок (кроме сделок, возможность совершения которых предусмотрена законодательными актами о налогообложении операций в отношении ценных бумаг);- сбор на уборку территорий населенных пунктов;- налоги на содержание объектов социально-культурной сферы и жилищного фонда;

— сборы за открытие игорного бизнеса (установку игровых автоматов, рулеток, карточных столов и т.д.).

Коды бюджетной классификации налогов: особенности и предназначение

Не только классификация является одним из основных направлений налоговой деятельности. Помимо этого, существует бюджетная классификация налогов на территории РФ, в рамках которой каждому платежу присваивается определенный код. Это производится с целью более легкого определения и изучения налога, а также соотнесения его в ту или иную классификационную категорию.

Все коды бюджетной классификации по налогам можно разделить на две основные категории: расходные и доходные. При этом каждый из этих видов имеет двадцатизначное значение.

Начнем, пожалуй, со структуры кода доходов бюджета. Она представлена в виде следующих элементов:

— администратор;- вид дохода;- программа;- экономическая классификация доходов.Вид дохода сдержит в себе указания:- группы (1 знак);- подгруппы (2 знака);- статью (2 знака);- подстатью (3 знака);

— элемент (2 знака).

Элемент дохода – бюджетное предназначение налога

Что касается элемента, то именно он определяет вид бюджета, в который необходимо заплатить налог. Коды элементов являются следующими:

01 — федеральный бюджет;02 — бюджет субъекта Российской Федерации (региональный);03 — местный бюджет;04 — бюджет городского округа;05 — бюджет муниципального района;06 — бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации;07 — бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации;08 — бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования Российской Федерации;09 — бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Российской Федерации.10 — бюджет поселения.

Все муниципальные районы, которые не перешли на 131 закон, указываются под кодом 03.

Код дохода: определяем вид платежа

Код дохода конкретизируется посредством экономической классификации. При заполнении документа налогоплательщик будет определять свои выплаты, исходя из следующих обозначений:

1000 – уплата сбора (налога);2000 – уплата процентов и пени;

3000 – уплата штрафа.

Структура кодов определяется при помощи пяти основных составляющих элементов:

— администратор (3 знака);- раздел или подраздел (4 знака);- целевая статья расходов (7 знаков);- вид расхода (3 знака);

— код операции сектора государственного учреждения (3 знака).

Разделы и подразделы: вычисляем налоговую сферу

Отдельно следует сказать и о разделах (подразделах), которые определяют сферу уплаты налога:

01 00 — Общегосударственные вопросы (15 подразделов)02 00 – сфера национальной обороны (8 подразделов)03 00 – сфера правоохранительной деятельности и национальной безопасности (13 подразделов)04 00 – сфера национальной экономики (11 подразделов)05 00 – сфера жилищно-коммунального хозяйства (4 подраздела)06 00 – сфера охраны окружающей среды (4 подраздела)07 00 – сфера образование (9 подразделов)08 00 – сфера культуры, кинематографии и средств массовой информации (6 подразделов)09 00 – сфера здравоохранения и спорта (4 подраздела)10 00 – сфера социальной политики (6 подразделов)

Читайте также  Сколько соток земли не облагается налогом

11 00 – сфера межбюджетных трансфертов (4 раздела)

Сущность внедрения классификации подразделов налоговых отчислений состоит в том, чтобы облегчить процесс составления, утверждения и исполнения бюджетов всех уровней, в результате чего, собственно, определяются размеры налоговых ставок. Итогом применения этой классификации является внедрение налогов, размер и порядок уплаты которых зависит от вида деятельности, территориальной принадлежности и прочих особенностей.

(с) Информационный портал Finansy.asia

Источник: http://www.finansy.asia/articles/nalogi-i-ih-klassifikaciya-v-pomoshch-nalogoplatelshchikam

Налог на прибыль в бюджетном учреждении: уплата и проводки

Бюджетное учреждение работает в соответствии с предметом и целями, которые определены федеральными и муниципальными правовыми актами. При этом получаемый от такой деятельности доход облагается налогом на прибыль. Порядок его расчета определен в Налоговом кодексе РФ, а также регулируется другими нормативными документами.

Из статьи вы узнаете о порядке расчета налога на прибыль в бюджетных учреждениях, применяемых для него процентных ставках, а также о сроках его уплаты.

Общие сведения о налоге на прибыль в бюджетном учреждении

В соответствии с пунктом 1 статьи 123.22 ГК РФ бюджетные учреждения относятся к группе государственных или муниципальных.

Такие организации формируются для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных российским законодательством полномочий органов государственной власти или местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физкультуры и спорта, а также в иных сферах (п. 1 ст. 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»).

При исчислении налога на прибыль казенных учреждений стоит помнить, что ее получение не является целью деятельности некоммерческих предприятий, которые создаются в специальных формах. Их список утвержден пунктом 3 статьи 50 Гражданского кодекса РФ.

При этом такие компании имеют право заниматься деятельностью, приносящей доход, что должно быть зафиксировано в их уставах. Предприятия должны иметь достаточный для «выработки» дохода объем имущества, рыночная стоимость которого должна соответствовать уставному капиталу ООО (п.

4 и 5 статьи 50 ГК РФ).

Объекты налогообложения

Напомним, что плательщиком налога на прибыль является любое предприятие, если оно ведет свою деятельность на территории нашей страны. При этом не имеет значения, каким способом была создана компания и ее правовой статус. Так, объектами налогообложения у бюджетных предприятий являются не только доходы от коммерческой деятельности, но и те, которые считаются внереализационными.

К доходам от реализации, с которых нужно заплатить налог на прибыль, относится выручка от реализации:   — продукции (работ, услуг) собственного производства;   — ранее приобретенных товаров (в т. ч. объектов амортизируемого имущества, материалов и т. д.);

   — имущественных прав…

— Из рекомендации Системы Госфинансы С каких доходов нужно заплатить налог на прибыль

Примеры коммерческих услуг, с которых платится налог на прибыль в бюджетном учреждении (ст. 249 НК РФ):

Основной вид деятельности Коммерческие услуги
Образовательное учреждение Формирование специализированных кружков и секций для детей;Проведение занятий сверх основной учебной программы;Организация праздников, экскурсий, соревнований для детей.
Медицинское учреждение Проведение дополнительных медицинских исследований.Оказание дополнительных спортивно-оздоровительных услуг (плавание, массаж).Создание врачебных комиссий.

Что касается внереализационных доходов бюджетных предприятий, то к ним относятся дивиденды, проценты, полученные по кредитам и займам, стоимость безвозмездно полученного имущества и материальных ценностей и др. С полным перечнем можно ознакомиться в статье 250 Налогового кодекса РФ.

У казенных предприятий, согласно Приказу Минфина России от 1 декабря 2010 года № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», существует три вида финобеспечения, от которых  зависит порядок расчета налога на прибыль в бюджетном учреждении.

В первую такую группу относятся доходы от внебюджетной деятельности. Ко второй можно отнести субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания. И, к третьей – субсидии на иные цели.

Именно в таком формате бюджетное учреждение получает средства на свои счета. Что касается самой структуры доходов и расходов таких предприятий, то здесь стоит обратить внимание на затратную часть.

Именно она оказывает существенное влияние на размер уплачиваемого налога на прибыль в бюджетном учреждении. 

Как и в обычных компаниях, бюджетные уменьшают налоговую базу по прибыли на размер понесенных расходов, в соответствии со статьей 247 Налогового кодекса РФ.

Они бывают материальными, амортизационными, зарплатными и прочими. Действуют стандартные правила включения их в расчет, согласно пункту 1 статьи 252 НК РФ.

Так, расходами признаются лишь обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные налогоплательщиком.

Бухгалтерам казенных предприятий особое внимание стоит обратить на подпункт 14 пункта 1 статьи 251 НК РФ.

В соответствии с ним, такие предприятия обязаны вести раздельный учет и доходов и расходов, которые были получены в виде целевого финансирования.

Если учреждение пренебрегает таким разделением, то все средства, которые она получает в рамках целевых «вливаний» будут считаться налогооблагаемым доходом в целях уплаты налога на прибыль в бюджетном учреждении.

Для признания доходов и расходов может применяться, как метод начисления, так и кассовый. Главное, чтобы выбранный способ был зафиксирован в учетной политике.

Недостатком применения в бюджетных организациях метода начисления является то, что за оказанную услугу, которая уже отражена в учете, оплата может быть еще не получена.

При этом уплата налога на прибыль в бюджетном учреждении должна быть осуществлена в том же периоде (п. 1 ст. 271, п. 1 ст. 272 НК РФ). 

Фактически, предприятию приходится платить налоги «из своего кармана», до момента пока не будут получены деньги от контрагента.

Такая особенность может стать причиной переход «бюджетника» на кассовый метод в соответствии со статьей 273 Налогового кодекса РФ.

Но использовать его можно лишь в тех случаях, когда в среднем за предыдущие четыре квартала сумма выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС не превысила одного миллиона рублей за каждый квартал (п. 1 ст. 273 НК РФ).

Как рассчитать налог на прибыль бюджетного учреждения

Порядок расчета налога на прибыль казенных и бюджетных учреждений в большинстве своем зависит от вида деятельности предприятия, а также от типа оказываемых услуг. Основная формула, которую используют «бюджетники» выглядит следующим образом:

Налогооблагаемая база * Ставка налога = Сумма налога к уплате

Основное внимание необходимо уделить именно расчету налоговой базы по прибыли, т.к. от нее зависит конечная сумма платежа, перечисляемого в бюджет.

Нюансом расчета для бюджетных учреждений является разделение полученной прибыли от целевой и коммерческой деятельности.

Рассмотрим пример, когда в целях уплаты налога на прибыль в бюджетном учреждении оно ведет отдельный учет расходов, возникших в рамках коммерческой деятельности (по пропорциональной системе).

Пример 1

В 1 квартале 2017 года бюджетное учреждение получило из бюджета 1 000 000 рублей в виде целевого финансирования. Размер поступлений целевого назначения составил 200 000 рублей. Кроме того, в рамках коммерческой деятельности компания получила средств на сумму 400 000 рублей.

Итого сумма поступлений за 1 квартал составила 1 600 000 рублей.Бухгалтер предприятия рассчитал пропорцию поступлений от оказания платных услуг:400 тыс. руб. / (1,6 млн. руб. – 200 тыс. руб.) * 100 % = 28,57 %.

Объем расходов за указанный период составил 1 000 000 рублей, плюс 200 000 рублей целевых. Таким образом:1 млн. руб. + 200 тыс. руб. / 100 * 28,57 % = 342,84 тыс. руб.Рассчитанная налогооблагаемая прибыль составит: 400 тыс. руб. – 342,84 тыс. руб. = 57,16 тыс. руб.

Читайте также  Какое лечение считается дорогостоящим для возврата налога

Сумма налога к уплате составит: 57,16 тыс. руб. * 20 % ставку = 11,43 тыс. руб.

Порядок уплаты налога на прибыль бюджетными учреждениями

Уплата налога на прибыль в бюджетном учреждении подразумевает разделение соответствующих платежей на два направления: федеральный и региональный бюджет. В связи с этим необходимо оформлять два платежных поручения. Ниже представлена инструкция, позволяющая оформить данные документы без ошибок.

Этап 1. Расчет налога на прибыль.

Этап 2. Распределение платежа на федеральный и региональный бюджет (3 и 17 % соответственно).

Этап 3. Внесение данных в платежные поручения, в которых нужно указать:

  • основные реквизиты предприятий;
  • КБК;
  • назначение платежа;
  • основание платежа «ТП»;
  • налоговый период;
  • дату платежки;
  • статус плательщика «01».

Проводки в учете начисления налога на прибыль в бюджетном учреждении и его уплаты:

Источник: https://www.budgetnik.ru/art/102724-qqq-09-14-nalog-na-pribyl-v-byudjetnom-uchrejdenii

В какой бюджет платить ндфл?

На сегодняшний день система наполнения государственного бюджета стабилизировалась, стала стройной и законодательно обоснованной.

Особенностями современного типа развития системы налогообложения является ориентирование на уже проверенные европейские финансовые механизмы.Кроме этого, характерные особенности формирования федерального бюджета  состоят в том, что поступления являются плановыми, а федеральные налоги стали главной статьей поступлений.

Федеральные налоги

Давно известный экономический инструмент для наполнения бюджета  система налогов считается крайне важным звеном в финансовых и общественных  отношениях с момента зарождения государственности.

Любая трансформация государственности моментально влечет значительные преобразования системы сбора налогов. Формирование основы государства – бюджета посредством сбалансированных сборов и налогов происходит не только в направлении финансов.

Налоговая система является экономическим рычагом, позволяющим регулировать состояние  общественного производства, динамики и структуры, влиять на научно-технический прогресс.

Система начисления и сбора налогов РФ на сегодня распределяет все денежные потоки, которые поступают в бюджет. Они имеют статус федеральных, региональных и местных.

Установленные Налоговым Кодексом ст.13 федеральные налоги имеют категорию обязательных к начислению и перечислению на территории страны, вне зависимости от административного деления.

Федеральными являются следующие налоги:

  1. Налогообложение прибыли организации.
  2. Акцизный сбор некоторых категорий продукции.
  3. Сбор за использование водных ресурсов.
  4. Налог на добываемые полезные ископаемые.

Нормативами законодательных документов установлены пропорции отчислений от каждого федерального налога сумм в государственный и нижестоящие бюджеты.

Муниципальные бюджеты также формируются из федеральных налогов, но относящихся к категории местных. Наиболее важным и значимым для местных доходов  является налог на доходы физических лиц, всем известный НДФЛ.

НДФЛ и его особенности

Этот налог оплачивается практически всеми гражданами нашей страны, которые получают активный или пассивный доход. Федеральными законами установлено, что многочисленные граждане зарубежных государств, которые ведут активную предпринимательскую деятельность, также обязаны оплачивать НДФЛ наравне с нашими соотечественниками.

Государственная система в законодательном порядке установила не только базу налогообложения, но и градированную систему ставок налога. Это пять ступеней ставок, каждая точно соответствует определенному типу полученного дохода.

В период с 2014 по 2015 финансовый год федеральным законом установлено начисление НДФЛ следующим образом:

  • 9% налоговое отчисление. Применяется кдивидендам, доходам долевой части работы организаций, % от облигаций ипотечного покрытия, системного доверительного управления.
  • 13% налог от ведения трудовой деятельности и работы как высококвалифицированный специалист согласно Федерального закона от 25 июля 2002 № 115-ФЗ.
  • НДФЛ в размере 15% это база от долевого участия в работе отечественных предприятий любой сферы деятельности.
  • Ставка в 30% относится к доходам, которые получают налоговые нерезиденты, работающие в нашей стране.
  • 35% налог на доход относится к выигрышам, призам, полученным % от вложенных депозитов, от рублевых и валютных займов.

Налог крайне удобен для контроля плательщика даже при отсутствии финансово – экономического образования или определенных навыков.

Благодаря тому, что на сегодня расчет НДФЛ отлично отработан, он обладает плоской шкалой, минимумом льгот, простыми методиками расчетов и определения базы налогообложения, этот налог наиболее удобен в управлении и администрировании

.

Порядок перечисления НДФЛ в бюджет

Условия совершенно просты, вне зависимости от того, что расчет производен самимплательщиком или его налоговым агентом.

После подачи декларации о доходах, полученных за год, согласно Налогового Кодекса ст. 228 оплатить заявленную сумму необходимо до середины следующего года, то есть крайней датой является 15 июля. При условии, что это выходной, ст. 6.1 поясняет, что возможно перенесение на рабочий день, который следует далее.

Уплата налога лицами любой категории, прекратившим работать в течение года, имеет несколько иную специфику. Нужно сразу подать декларацию и в течение двух недель внести требуемую сумму в федеральный бюджет.

Современные финансовые технологии предлагают несколько методов причисления:

  1. Безналичное перечисление банковским переводом.
  2. Путем внесения наличных средств в кассы, расположенные приместных администрациях.
  3. Почтовым переводом.
  4. Перечисление с использованием небанковской кредитной организации имеющей лицензию Центрального Банка России на подобные операции.

Региональные налоги

Эта категория налоговых поступлений также зафиксирована законодательством нашего государства и также являются обязательными для всех субъектов предпринимательства.

Налоговым Кодексом строго зафиксированы все нюансы этих налогов.

Это определение сроков уплаты, ставок и форм отчетности региональных налогов, которые регламентированы законами отдельно взятых субъектов РФ.

К ним относятся следующие региональные налоги:

  • Налог на транспорт, поставленный на баланс предприятия.
  • Обложение налогом имущества и фондов, принадлежащих субъекту предпринимательской деятельности.
  • Начисление налога на доходы, полученные от ведения игорного бизнеса.

Суммы налоговых поступлений дают возможность наполнять федеральный бюджет этого уровня. Федеральные законы регламентирую общий принцип формирования базы и системы налогообложения.

Региональное администрирование позволяет устанавливать ставку и объемы льгот этой категории налогов.

Местные налоги

Именно они позволяют наполнить исключительно местный бюджет и являются также законодательно установленными федеральными налогами.

В данную категорию входят:

  1. Налог на операции с недвижимостью.
  2. Различные категории сборов, на определенные виды предпринимательства.
  3. Использование мест, где паркуются транспортные средства.
  4. Сбор на туристические услуги.

Таким образом, наиболее значимый и весомый федеральный налог – НДФЛ уплачивается в местный бюджет и является одним из самых важных факторов его формирования.

Источник: http://pozvoniuristu.ru/nalogi/plata-ndfl-v-byudzhet.html

Налог на прибыль поступает в какой бюджет

В какой бюджет платится НДФЛ — такой вопрос интересует как работодателей (налоговых агентов), удерживающих этот налог с выплачиваемых наемным работникам доходов, так и физлиц (в т. ч. ИП), у которых возникает обязанность по самостоятельной уплате налога по полученным ими доходам. В статье вы найдете исчерпывающий ответ на этот вопрос.

Плательщиками подоходного налога, согласно ст. 207 НК РФ, признаются физлица (резиденты и нерезиденты), получающие доход из источников на территории РФ. Перечисление НДФЛ в бюджет либо осуществляется ими самостоятельно при получении разовых или систематических поступлений, либо возлагается на налоговых агентов — источников выплаты постоянных доходов.

Налоги, поступающие в соответствующие бюджеты, называются закрепленными доходами

4. Принцип оптимального сочетания поступлении налоговых и неналоговых доходов на разных фазах экономического цикла.В част­ности, преодоление кризисных явлений согласно Дж. Кейнсу мо­жет быть достигнуто посредством стимулирования потребления через увеличение государственных расходов.

Возрастающие зат­раты при этом в основном покрываются за счет налоговых дохо­дов или же за счет государственных (внешних и внутренних) за­имствований.

Реализация данного принципа состоит в установ­лении такого соотношения налоговых и неналоговых доходов, которое с макроэкономической точки зрения наиболее целесооб­разно в конкретной экономической ситуации.

Читайте также  Какие налоги заменяет патентная система налогообложения

По источникам образования выделяют доходы, поступающие от юридических лиц и от населения. Это деление имеет преимущественно социально-экономическое значение.

С точки зрения формирования бюджета не важно, из какого источника (от юридических или физических лиц) поступили доходы.

В то же время анализ соотношения таких видов доходов дает необходимую информацию при выработке направлений социально-экономической политики, показывает сложившиеся в государстве традиции в системе налогообложения, уровень правовой культуры в обществе.

Так, в развитых демократических государствах население, как правило, в большей степени реализует свою публично-правовую функцию поддержки государства путем непосредственной уплаты в бюджет налогов. В развивающихся странах основная масса налогов с населения взимается опосредованно, через косвенные налоги.

Бюджет субъектов Федерации

Данные также демонстрируют высокую интенсивность перераспределения доходов между бюджетами различных уровней. Так, 31,6% совокупных доходов субъекта Федерации — это перечисления из федерального бюджета. В бюджете местного самоуправления доходы, получаемые в виде перечислений из бюджета субъекта Федерации, составляют 43,6%.

В нормальных экономических условиях учреждения социальной сферы должны финансироваться на основе государственных социальных стандартов. Эти стандарты предусматривают определенный уровень обеспеченности населения социальными услугами. Существует четыре основных показателя, характеризующих объем предоставления социальных услуг:

Глава 9 ОРГАНИЗАЦИЯ НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ

Сумма льгот по налогу на прибыль определяется в соответствии с действующим законодательством, количеством и структурой зарегистрированных в налоговых органах юридических лиц. За отчетный период информация о суммах льгот систематизируется в расчетах налогооблагаемой базы по налогу на прибыль.

Определяется ее удельный вес в валовой прибыли в отчетном периоде, и этим процентом исчисляется сумма льгот уже от валовой прибыли прогнозируемого периода. Этот прием может быть использован в том случае, если законодательство но налогу на прибыль в этой части не претерпевает изменений.

Если таковое имеет место, сумму льгот необходимо рассчитывать с учетом внесенных в налоговое законодательство изменений.

Еще почитать:  Документы для прописки ребенка в квартире собственника

Как правило, прогноз поступлений налогов и формирование доходной части бюджета на перспективу осуществляются на основе отчетных данных за 9 месяцев с учетом их динамики в IV квартале.

Таким образом определяю гея показатели отчетного года как база для прогнозных расчетов.

При этом следует учитывать возможные изменения налогового законодательства и их влияние на поступление налогов в прогнозируемом периоде.

Налоговые и неналоговые доходы бюджета

Таможенное дело — составная часть государственного механизма, форма проявления внутренней и внешней политики. Как и оборона страны, государственная безопасность, эмиссия денег, внешняя политика, таможенное дело входит в сферу государственной монополии, им занимается только государственный аппарат.

Под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств, в целях финансового обеспечения деятельности государства и муниципальных образований.

Преимущество этого налога заключается в том, что его плательщиками является практически все трудоспособное население страны, вследствие чего его поступления могут без перераспределения зачисляться в любой бюджет: от поселкового до федерального.

К тому же этот налог — достаточно стабильный и устойчивый доходный источник бюджетов, благодаря чему он в основном зачисляется в бюджеты муниципальных образований, из которых финансируются основные расходы, связанные с жизнеобеспечением населения.

В-четвертых, получившей широкое распространение чисто российской практикой массового укрывательства от налогообложения лиц с высокими доходами, в связи с чем в бюджет поступает не более половины от всех положенных сумм этого налога.

Вместе с тем, как это ни парадоксально, основную долю этого налога обеспечивают в бюджете Российской Федерации поступления от доходов низкообеспеченной части населения, поскольку здесь наиболее низкий процент укрывательства от налогов.

В бюджет какого уровня поступает налог 6% по усн

То есть из указанной нормы следует, что налоги, исчисляемые в рамках специальных налоговых режимы, являются разновидностью федеральных налогов, в связи с чем указание в 12-13 разряде указанного Вами КБК (182 1 05 01011 01 1000 110 — налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы) кода «01» является правомерным.

Здравствуйте. Отправляя налог 6% по УСН, в платежке указываем код КБК, например: 182 1 05 01011 01 1000 110. На 12 и 13 позициях — 01 -это так называемый элемент, определяющий вид бюджета, в нашем случае — федеральный бюджет.

Означает ли это, что указанный КБК входит в противоречие с бюджетным кодексом п.2 ст.56 и деньги уйдут в федеральный бюджет, а не в бюджет субъекта федерации.

Если это так, то возможно ли будет уменьшить сумму налога 6% на величину торгового сбора ?

Еще почитать:  Обязанности дежурного по части устав вс рф

Налог на прибыль 2018: cтавка, срок уплаты и пример расчета

Его плательщики — все российские организации, за исключением перешедших на ЕНВД, УСН, ЕСХН или занимающихся игорным бизнесом, а также иностранные организации, которые действуют посредством постоянных представительств в РФ и получают доходы от источников в РФ.

ОАО «Свобода» в I квартале были совершены следующие операции: реализована вся произведенная продукция; списаны в производство материалы на сумму 2500 руб.; оплачены проценты по кредиту, взятому на покупку материалов, — 12000 руб.; в январе приобретена компьютерная программа «Парус» стоимостью 9000 руб.

; оплачены стоимость новой версии компьютерной программы «Консультант Плюс» — 1200руб. и услуги по ее установке- 150 руб. Абонементная плата за текущее обновление материалов программы — 130 руб.; начислена амортизация основных средств — 3000 руб.; произведена оплата труда сотрудников ОАО «Свобода» — 28000 руб., в том числе в натуральной форме — 15000 руб.

; выплачена материальная помощь работникам — 9300 руб.; произведена оплата отпусков сотрудников — 18000 руб., в том числе дополнительно предоставляемых — 3000 руб.; произведена оплата путевок в санатории и дома отдыха сотрудникам организации — 57000 руб.

; оплачены транспортные расходы сторонних организаций по перевозке своих работников в дом отдыха, принадлежащий организации, — 25000 руб.; выручка от реализации продукции — 150000 руб.
Рассчитайтесь с бюджетом по налогу на прибыль.

Наименование и коды платежей в местный бюджет

Средства, поступающие в счет возмещение затрат на строительство, в том числе проектирование, объектов распределительной инженерной и транспортной инфраструктуры к земельным участкам, предоставленным для строительства многоквартирных жилых домов, одноквартирных, блокированных жилых домов в районах (кварталах) индивидуальной жилой застройки, строительства иных объектов на территории застройки

Поступления средств (части средств), полученных от сдачи в аренду капитальных строений (зданий, сооружений), изолированных помещений, машино-мест, их частей, имущества военного назначения, переданных в хозяйственное ведение или оперативное управление юридических лиц

Доходы местных бюджетов

Из таблиц видно, что доходная часть федерального бюджета РФ слагается, главным образом, из налогов с предприятий и организаций различных форм собственности, налога на добавленную стоимость, акцизов, таможенных пошлин. От населения в федеральный бюджет поступают сборы, пошлины и прочие платежи за оказываемые услуги.

В местные бюджеты полностью поступают доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и доходы от платных услуг, оказываемых органами местного самоуправления и бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления.

21 Июл 2018      stopurist         24      

Источник: http://uristtop.ru/darenie-nedvizhimosti/nalog-na-pribyl-postupaet-v-kakoj-byudzhet

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: